Вопросы и ответы
Наличными денежными средствами, банковской картой, безналичным расчетом через банк, по QR-коду!
Некоторое оборудование и инструменты укомплектованы оснасткой, однако, в большей степени оснастку и расходные материалы необходимо оплачивать отдельно.
Предварительно необходимо уточнить у менеджера компании комплектацию к арендуемому оборудованию или инструменту.
Да, доставка осуществляется в любые районы города по предварительной договоренности о времени и стоимости доставки.
Обращаем Ваше внимание на то, что разгрузка (при доставке) и погрузка (при вывозе) оборудования и инструмента на объекте/месте эксплуатации осуществляется собственными силами Клиента (Арендатора).
Однозначный ответ — Нет, вещи в качестве залога не принимаются! А паспорт брать в залог запрещено законом Российской Федерации.
Обеспечительный платёж – это не стоимость оборудования или инструмента, как думают многие, обеспечительный платёж – это гарантия выполнения условий договора аренды. Например, взяли в аренду отбойный молоток сроком на одни сутки, но не справились с работой вовремя и вернули инструмент через двое суток. А так как оплата аренды на удобных для большинства Клиентов условиях производится по факту возврата инструмента, то сумма за незапланированное продление вычитается прямо из залога но не более трех суток. Или при утере какой-либо комплектующей части инструмента, например, дополнительная ручка, защитный кожух или гайка ее стоимость в соответствии с каталожными ценами. После возврата инструмента и проведения взаиморасчётов по договору обеспечительный платёж незамедлительно возвращается. А по своей величине сумма обеспечительного платежа значительно ниже стоимости нового инструмента, в чём Вы можете сами убедиться, изучив наш прайс аренды.
Такое случается крайне редко, так как оборудование и инструмент периодически проходит ТО в сервисном центре, однако и такие случаи не исключены. Если поломка все-таки произошла, то Клиенту выдаётся другое аналогичное оборудование или инструмент для продолжения работы (при наличии такового на складе компании), арендная плата за неиспользованный срок аренды, естественно, не взимается, мы в это время отправляем арендную единицу в наш сервисный центр для установления причины неисправности, диагностика которой длится не более трех дней. После проведения диагностики Клиенту представляется техническое заключение сервиса. В случае если поломка произошла по причине естественного износа, то Клиенту возвращается в полном размере залоговая сумма и закрывается договор аренды. А если причиной поломки стало небрежное отношение к инструменту (механические повреждения, падение с высоты, намокание, посторонние предметы внутри корпуса, перегрузка и др.) или нарушение правил эксплуатации (например, переключение режима работы до полной остановки двигателя и др.), то Клиенту необходимо будет оплатить ремонт.